ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
Описание образовательной программы
Содержание
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.
Пояснительная
записка
1. 1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального
общего образования 1.2.Формирование
универсальных учебных действий (личностные
и метапредметные результаты)
1.3.Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) 1.4.Формирование
ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
1.5.Русский
язык. 1.6.Литературное чтение.
1.7.Иностранный язык 1.8.Математика 1.9.Окружающий мир 1.10.Музыка
1.11.Изобразительное искусство 1.12.Технология
1.13. Физическая культура
2. Система
оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального
общего образования
2.1. Общие положения
2.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
2.3. Портфель достижений как
инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных
достижений
2.4.Итоговая оценка
выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему
образованию
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.
3. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
3.1. Ценностные ориентиры начального общего образования
3.2. Понятие, функции,
состав и характеристики универсальных учебных действий
на ступени начального общего
образования
3.3. Связь универсальных учебных действий
с содержанием учебных предметов
3.4. Информационно-коммуникационные
технологии — инструментарий универсальных
учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ- компетентности учащихся
3.5. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных
учебных действий
при переходе от дошкольного к начальному и основному общему
образованию
4. Программы отдельных
учебных предметов, курсов
и курсов внеурочной деятельности
4.1. Общие положения
4.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования
5. Программа духовно-нравственного развития,
воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
5.1. Цель и задачи духовно-нравственного
развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
5.2. Основные направления и ценностные основы
духовно-нравственного развития и
4
9
11
15
16
18
21
24
27
29
32
36
39
41
41
42
55
59
63
63
64
68
72
76
78
78
79
103
103
воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
5.3. Основное содержание и виды
деятельности духовно-нравственного развития и
воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
5.4. Совместная деятельность
образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию
и воспитанию обучающихся
5.5. Планируемые результаты
духовно-нравственного развития и воспитания
обучающихся на ступени
начального общего образования
6. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа
жизни
6.1.Цель, задачи и результаты деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности
и формированию экологической культуры учащихся на ступени начального общего образования.
6.2.Основные направления деятельности по здоровьесбережению, обеспечению безопасности и формированию экологической культуры учащихся на
ступени начального общего образования.
6.3.Модели организации работы, вида деятельности и формы занятий
по
формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада
школьной жизни, поведения учащихся.
6.4.Критерии, показатели эффективности
деятельности школы в части формирования здорового и безопасного образа
жизни и экологической культуры учащихся.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
РАЗДЕЛ.
7. Учебный план начального общего
образования
8. План внеурочной деятельности
9. Система условий
реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями
Стандарта