Иностранный язык

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н.В.Языковой, Е.А. Колесниковой, Москва, ООО «Дрофа», 2012 г. и ориентирована на учебник «Английский язык» “Rainbow English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, входящий в Федеральный перечень, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьников, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Данная программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе во 2 классе общеобразовательных учреждений. Всего на изучение английского языка отводится 68 часов, по 2 часа в неделю (34 недели)

Требования к уровню подготовки учащегося:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Обучающийся 2 класса научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа.

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5 класс.

    Рабочая программа составлена на основе:

-Примерной программы по английскому языку;

-Авторской программы  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и ориентирована на учебник:  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English» для 5-го класса. - Москва: Дрофа, 2016г, включенный в федеральный перечень, приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Изучение английского языка на данном уровне образования направлено на достижение образовательной цели: развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

     Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка на данном образовательном уровне отводится 3ч в неделю. Программа расчита­на на 102 ч в год (34 учебные недели).

Требования к уровню подготовки учащегося 5 класса:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции обучающиеся в  5 классе должны знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений;

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах.

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 6 класс.

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014) и ориентирована  на учебник:  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ: 2-й  год обучения» учебник 6 класс. М.: «Дрофа», 2014г.,  включенный в федеральный перечень, приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Цель программы:   развитие иноязычной коммуникативной компетенции в  совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 6 классе отводится 3ч в неделю. Программа расчита­на на 102 ч в год (34 учебные недели).

Требования к уровню подготовки обучающегося 6 класса:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции обучающиеся в  6классе должны знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений;
Хочу такой сайт

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах.
Хочу такой сайт

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 7  класс.

 Данная рабочая  программа по английскому языку к учебному курсу «Английский язык» разработана на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык и ориентирована на учебник английского языка  «Rainbow English»авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» (3-тий год обучения) для 7 класса, Дрофа, 2016г. соответственно Письма Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ от 29.04.2014г.».

Цели обучения английскому языку:

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Основной стратегией обучения авторской программы провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, использования новых обучающих технологий: проектная деятельность, частично-поисковая и исследовательская деятельность. Усиление деятельностного характера обучения выражается в последовательном овладении обучающимися основными видами речевой деятельности, что позволяет осуществлять общение на английском языке в устной и письменной формах.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:  использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка: а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участие в проектной деятельности. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 ч для обязательного изучения английского языка в 7 классе.

 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 8-9 классы

1. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования России от  05.03.2004 г. № 1089. Базовый уровень.

2.Учебного плана ГКОУ РД "Согратлинская  СОШ Гунибского района»

3.Примерной  программы основного общего  образования по английскому языку.

2.  Место дисциплины в структуре основной общеобразовательной  программы.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

3. Цель изучения дисциплины:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

4. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова «Английский язык» 8,9 класс

5. Общая трудоемкость дисциплины: 8 и 9  класс:  3 часа в неделю (102 часа в год)

6. Формы контроля.                                                                                                                  

 Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, лексико-грамматических тестов,  само и взаимоконтроля; итоговая аттестация – итоговая контрольная  работа.(тест)

 

Аннотация  к рабочей программе по английскому языку 10-11 классы

 

Наименование: Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса.

«Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений».

Учебник Кузовлева В.П.

Структура основной образовательной программы предусматривает обязательное  изучение английского языка на этапе среднего общего образования.

Количество часов для реализации программы: 10 класс – 102 часа; 11 класс – 102

Программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ № 1756-р от 29.12.2011 г.

Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1098 с ориентацией на новые стандарты образования.

Законы Российской Федерации "Об образовании" (статья 32).

Цели:

1) Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2) Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на русском и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов.

В комплекте с учебником и рабочей тетрадью есть аудиодиск формата MP3 «Аудиокурс» к учебнику «Английский язык,10-11 классы» для общеобразовательных учреждений.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

• выполнять письменные задания по страноведению;

• уметь выполнять межпредметные задания на ИЯ;

• уметь правильно применять основные правила орфографии и пунктуации.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(964) 016-54-27

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».